Турист Светлана Кузнецова (user229243)
Июль 2018 (семья с детьми, 5 человек)

Мы с семьей (нас было 5 человек: муж, жена и дети подростки) побывали на замечательной прогулке по роскошной и великолепной Синтре вместе с Зинаидой. Сразу хотелось бы сказать, что с Зинаидой мы накануне договорились о месте встречи, она нам очень помогла сориентироваться в старом городе и с терпением дождалась нашу компанию. Зинаида — замечательный рассказчик, давала материал с большой любовью, знанием и юмором, это говорит об искренности и профессионализме гида. Маршрут был построен логично и интересно, все остановки сделаны " с акцентами», мы теперь запомним все волшебные моменты, которые вместе пережили в этом великолепном городе. Прогулка получилась увлекательная, Зинаида со множеством деталей и «вкусностей» преподнесла нам великолепный Старый Королевский Замок и Мистическую Усадьбу: живописные виды, красивая поэзия, расшифровка гербов, масса нюансов в архитектуре, секреты в строительстве, рассказы о массонах и тайных символах, которые мы отлично запомнили и теперь с удовольствием пересказываем друзьям. Мы рекомендуем Зинаиду как грамотного гида и красивую женщину! Так держать.